Мы заботимся о комфорте наших покупателей. Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после получения заказа в соответствии с действующим законодательством.
Условия возврата:
-
Товар должен быть новым, без следов использования: без царапин, сколов, потертостей и других дефектов.
-
Сохранена полная комплектация и целостность оригинальной упаковки.
-
Сохранён товарный вид, все ярлыки и заводская плёнка.
-
Наличие чека или другого документа, подтверждающего оплату.
Возврат товара осуществляется за счёт покупателя.
Если товар оказался неисправным, обмен или возврат производится после заключения авторизованного сервисного центра (для технически сложных товаров: наушники, телефоны, камеры и т.д.).
Гарантийное обслуживание:
Для консультаций обращайтесь в нашу службу поддержки через WhatsApp. Пожалуйста, укажите:
-
Номер заказа;
-
Контактный номер телефона;
-
Номер транспортной накладной (ТТН);
-
Краткое описание ситуации (фото или видео по необходимости).
❗ Важно: При получении товара на отделении рекомендуем проверить его целостность. В случае обнаружения повреждений оформите акт-претензию на месте. После выхода из отделения претензии не принимаются.
ℹ️ В каких случаях обмен или возврат невозможны:
Согласно Постановлению КМУ №172 обмену или возврату не подлежат товары:
-
Косметические средства;
-
Средства личной гигиены (например, зубные щетки, бритвы, машинки для стрижки);
-
Нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
-
Продукты питания;
-
Лекарственные средства;
-
Товары, изготовленные или нарезанные под индивидуальный заказ.