Мы заботимся о комфорте наших покупателей. Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после получения заказа в соответствии с действующим законодательством.

Условия возврата:

  • Товар должен быть новым, без следов использования: без царапин, сколов, потертостей и других дефектов.

  • Сохранена полная комплектация и целостность оригинальной упаковки.

  • Сохранён товарный вид, все ярлыки и заводская плёнка.

  • Наличие чека или другого документа, подтверждающего оплату.

Возврат товара осуществляется за счёт покупателя.

Если товар оказался неисправным, обмен или возврат производится после заключения авторизованного сервисного центра (для технически сложных товаров: наушники, телефоны, камеры и т.д.).

Гарантийное обслуживание:

Для консультаций обращайтесь в нашу службу поддержки через WhatsApp. Пожалуйста, укажите:

  • Номер заказа;

  • Контактный номер телефона;

  • Номер транспортной накладной (ТТН);

  • Краткое описание ситуации (фото или видео по необходимости).

❗ Важно: При получении товара на отделении рекомендуем проверить его целостность. В случае обнаружения повреждений оформите акт-претензию на месте. После выхода из отделения претензии не принимаются.

ℹ️ В каких случаях обмен или возврат невозможны:

Согласно Постановлению КМУ №172 обмену или возврату не подлежат товары:

  • Косметические средства;

  • Средства личной гигиены (например, зубные щетки, бритвы, машинки для стрижки);

  • Нижнее белье и чулочно-носочные изделия;

  • Продукты питания;

  • Лекарственные средства;

  • Товары, изготовленные или нарезанные под индивидуальный заказ.